|
Ученикам
Некоторые особенности запоминания 1. Трудность запоминания растет непропорционально объему. Большой отрывок учить полезнее, чем короткое изречение. 2. Избегай «зубрёжки». Чем лучше поймешь, тем больше запомнишь. 3. Распределенное заучивание лучше концентрированного. Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу. 4. Эффективнее тратить время не на многократное чтение, а на повторение по памяти. 5. Из двух тем, большей и меньшей, разумнее начинать с большей. 6. Во сне человек не запоминает, но и не забывает. 7. В утренние часы способность к запоминанию возрастает. Условия поддержки работоспособности 1. Чередование умственного и физического труда. 2. Выполнение гимнастических упражнений (кувырок, свеча, стойка на голове), так как они усиливают приток крови к клеткам мозга. 3. Бережное отношение к зрению. (Делать перерыв каждые 20-30 минут: взгляд вдаль, оторвать глаза от книги). 4. Минимум телевизионных передач!
1. Переключение. Начинайте думать о чем-нибудь для Вас актуальном, полезном, приятном. Через некоторое время неприятное переживание ослабнет. 2. Сравнение. Сравните свое состояние с состоянием и положением других людей, и Вы найдете, что у многих оно тяжелее, чем у Вас. Это ослабит Ваше переживание. 3. Накопление радости. Вспоминайте события, вызывающие у Вас даже маленькую радость. 4. Мобилизация юмора. Смех – противодействие стрессу. 5. Интеллектуальная переработка.« Нет худа без добра». 6. Разрядка ( физическая работа, игра, любимые занятия). 7. Быстрое общее мышечное расслабление (релаксация). ПАМЯТКА для учащегося МОУ "СОШ №4" о безопасном маршруте следования, о сложных участках на дорогах. Выходя на улицу, пользуясь транспортом, вы часто не придерживаетесь определенных правил безопасности. Главная цель этих правил - сохранить твою жизнь. Тебе как пешеходу следует помнить:
Запомни главное правило пешехода - надо предвидеть опасность и по возможности избегать ее. |
|
Chugunova © 2024 |